Подключение и настройка Робокассы для WordPress

robokassa для woocommerce Плагины WordPress

На WordPress благодаря плагину WooCommerce, можно создать интернет магазин. Разобраться с WordPress довольно просто, поэтому учитывая относительную легкость и понятность консоли управления WordPress, хотелось бы не испытывать трудностей и с настройкой платежного модуля. Однако, бывает всякое. Например, некоторые темы WordPress у меня не захотели становиться прообразом интернет магазинов, а показывали белое окно в браузере на том месте, где я рассчитывал увидеть сайт магазина после активации нужных модулей. Пришлось взять платную (благо у них частые распродажи, купил за 10$) "заточенную" под WooCommerce.

Для чего нужен плагин WooCommerce

WooCommerce это бесплатный плагин, на базе которого работает плагин Робокассы, которая в свою очередь, поддерживает Российский Рубль. А мне как раз это и надо.

Установку производить нужно в простой последовательности. Сначала устанавливаем плагин WooCommerce (активируем и подтверждаем перевод на русский), затем ставим плагин Robokassa for WooCommerce (и активируем).

Настройка Робокассы на сайте и в личном кабинете

Будем считать, что вы уже завели личный кабинет в сервисе Robokassa https://www.robokassa.ru/ru/. Теперь войдите и перейдите в Технические настройки.

Здесь нужно будет указать 2 пароля и 3 урла (ссылки).

В личном кабинете Robokassa в технических настройках прописываем:

  • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
  • Success URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=success
  • Fail URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=fail

Метод отсылки данных: POST
your_domain замените на адрес вашего сайта.
На всякий случай уточните изменения настроек здесь

А на сайте, нужно прописать те же самые 2 пароля и все. В первую очередь нужно придумать пароли и разместить их на сайте, на странице настроек (и сохранить изменения) и только после этого, вписывать настройки в личном кабинете Робокассы.

После ввода данных в личном кабинете Робокассы и сохранения настроек, запустится автопроверка на соответствие паролей введенных на сайте и в личном кабинете. Если все правильно, то никаких алертов вы не увидите. Если магазин новый - возможно придется подождать подтверждение модератора Робокассы.

Описание настроек очень общее как вы заметили, это с той целью чтобы не углубляясь в дебри представить схему, последовательность действий и всего то. Дабы не забылось. Если нужны уточнения задавайте вопросы в комментах.

Оцените статью
Разработка сайтов и SEO продвижение
Добавить комментарий

  1. Елена

    Здравствуйте! После настроек робокассы у меня на сайте пишется что шлюз закрыт не поддерживается валюта сайта, это что значит? И я не могу открыть на сайте робокассу чтоб прописать пароли. Ответьте пожалуйста!

    Ответить
  2. iwon автор

    Если устанавливали плагины и вносили данные в описанной последовательности — все должно работать. Проверьте еще раз. Если не найдете ошибки напишите в Вконтакте https://vk.com/gorodwm попробуем разобраться.

    Ответить
  3. Ирмата

    Огромное спасибо за ценную информацию и помощь в настройке! Очень быстро, профессионально, терпеливо :)) Я очень вам благодарна, Андрей!

    Ответить
  4. Александр

    а если нужно провести тест, какие пароли нужно вводить? Те, что были заданы в блоке «Параметры проведения тестовых платежей»?

    Ответить
    1. iwon автор

      Да. А для теста создайте Тестовый товар с небольшой ценой 10-50 рублей и купите у себя оплатив например картой. Для регистрации используйте какой нибудь другой свой емейл (чтобы не было путаницы и вы заодно смогли увидеть какого вида приходят письма Покупателю после оплаты.)

      Ответить
  5. Людмила

    Если я заполняю в кабинете робокассы URL которые у Вас указаны, то после оплаты при возвращении в магазин выводится ошибка «Нет такого ip….»
    Если я убираю «хвост»,то перебрасывает на главную страницу сайта.
    Вопрос : каким д.б. «хвост», чтобы был переход, при котором проставлялся обязательно статус товара?

    Ответить
    1. iwon автор

      1. Все хвосты и настройки для всех сайтов одинаковые. Проверьте правильность написания ссылки (адрес вашего сайта + хвост), обратите внимание чтобы не было лишних / в теле ссылки и пробелов.
      2.У Робокассы недавно были перебои в работе. Поэтому если не получится, то советую задать вопрос в разделе Технической поддержки.
      3. Робокасса теперь работает только с юр лицами (ООО и ИП)

      Ответить
  6. Елена

    Здравствуйте. 3. Робокасса теперь работает только с юр лицами (ООО и ИП). Если все так, почему на главном сайте Робокассы мне удалось привязать свой магазин? но оплату на нем настроить не удалось.

    Ответить
    1. iwon автор

      Да, Робокасса, как и многие платежные системы теперь работают только с Юр. лицами, да еще и кассовый аппарат офлайн в придачу с этого года ввели. Посмотрите плагины оплаты для физ лиц, возможно кто-то еще работает с «физиками».

      Ответить