Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять

SEO продвижение

Что такое вечные ссылки?

Для пользователя вечная ссылка — возможность перехода с одной страницы ресурса на другую. Для оптимизаторов — важный фактор ранжирования в поисковых системах. Для вебмастеров — способ заработать деньги.

Каковы преимущества вечных обратных ссылок?

Где их можно разместить?

На каких сайтах вы ищете покупателей?

Вечные ссылки

Вечные ссылки — это обратные ссылки, которые размещаются на протяжении всего времени существования сайта. В данном случае понятие «вечность» относительно, так как любой ресурс может попасть под фильтр и перестать работать, либо у него сменится владелец.

Сайты, публикующие вечные ссылки, называются донорами. Чем выше качество донора, тем выше траст (насколько сайт заслуживает доверия в глазах поисковых систем), тем больше ресурсов можно продвинуть и тем быстрее они достигнут вершины результатов поиска.

Основное отличие от вечных ссылок заключается в том, что при покупке ссылки вы платите только один раз. В отличие от этого, стоимость аренды ссылки, которая увеличивается в течение определенного периода времени, оговаривается на месяц, с ежедневными выплатами.

Ниже мы подробно рассмотрим роль вечных обратных ссылок в продвижении, какие преимущества они имеют, а также как и где их размещать.

Почему нам нужны вечные ссылки

Обеспечение естественной рекламы

Пользователи начинают передавать нестареющие ссылки, что улучшает поведенческие факторы ранжирования: увеличивается глубина просмотра, время, которое люди проводят на сайте, и снижается показатель отказов.

Помогают продвигать молодые сайты

Постоянные ссылки лучше всего подходят для продвижения молодых ресурсов и создания качественной ссылочной базы. Покупая эти обратные ссылки, рекламодатели инвестируют в будущее своего сайта.

Повышение эффективности SEO

Яндекс, Google и другие поисковые системы ценят разнообразие и качество естественных ссылок. Следовательно, улучшается ранжирование ресурсов в поисковой выдаче.

Поэтому сочетание вечных ссылок с другими усилиями по продвижению может улучшить положение сайта в результатах поиска и вывести его на первое место в списке ключевых слов.

Преимущества вечных ссылок

Естественность

Постоянные ссылки обычно располагаются в основном тексте тематического сайта, а перелинковка имеет релевантный анкор, содержащий ключевую фразу (постоянные ссылки также могут быть занкорными). Благодаря этому обратные ссылки выглядят более естественно в глазах поисковых систем.

Высокая скорость индексации

Постоянные ссылки быстрее индексируются поисковыми системами и, следовательно, обеспечивают более быстрые результаты SEO. Отчасти это связано с тем, что они не мигают роботам Яндекса и не вызываются сторонним php-кодом. Это означает, что ссылки вставляются непосредственно в исходный код. Другие обратные ссылки могут быть вызваны с помощью php-кода, но в этом случае код может сработать или не сработать. Если он не работает, боты Яндекса не найдут ссылку на странице, что негативно скажется на ранжировании ресурса.
Долговечность. Вес, который имеют вечные ссылки, со временем будет только увеличиваться. Это связано с повышением доверия к месту расположения донора.

Где вы можете размещать вечные ссылки

Постоянные обратные ссылки зависят от типа контента, на котором они опубликованы. Давайте рассмотрим несколько примеров.

 Новости

Размещение обратных ссылок в новостях не требует много времени и поэтому является одним из самых быстрых способов получения дохода. В этом случае оплата единовременная: вебмастер получает сразу всю сумму за опубликованную ссылку.

Характеристики ссылок, размещенных в новостях

  1. Ссылки должны логично и обоснованно вписываться в текст новости.
  2. Обратные ссылки появляются в новом материале, которого ранее не было на сайте. Это повышает лояльность поисковых систем и улучшает результаты поиска, поскольку поисковые боты сразу же индексируют страницы с опубликованными ссылками.
  3. Продвижение с помощью новостных ссылок происходит быстрее, так как роботы индексируют их гораздо быстрее, чем ссылки с других сайтов.

 Комментарии

Написание рецензий может быть более трудоемким процессом. Однако размещение обратных ссылок в материалах такого типа стоит в три раза дороже, чем в новостях, поэтому этот способ заработка считается более прибыльным.

Особенности

Вебмастера обычно сами готовят контент, но они всегда могут обратиться за помощью к оптимизаторам, которые напрямую заинтересованы в размещении ссылок на их сайтах.
Оптимизатор может указать размещение ссылок, указать, как материал должен быть представлен читателю, и запросить добавление к материалу любого типа контента: изображений, видео и т.д
Оптимизатор сразу же получает 1-3 ссылки на продвигаемый сайт с тематического сайта.
Содержание комментария должно быть уникальным (не менее 80%).
Минимальная длина комментариев — 2000 знаков, включая пробелы.

 Статьи

Процесс размещения ссылки в статье аналогичен размещению обратной ссылки в комментарии. Разница лишь в том, что вебмастер размещает там готовый контент, предоставленный оптимизатором.

Особенности

Ссылки добавляются в тематический материал и логически вписываются в смысл контента, что повышает лояльность поисковой системы к продвигаемому ресурсу.
С помощью качественного контента можно привлечь больше трафика на свой сайт.
Статьи должны быть уникальными (не менее 80%).

Архив сайта

Если вас беспокоят возможные SEO-риски при публикации ссылок рядом с вашим контентом, постоянное размещение обратных ссылок — отличный способ получения дохода. В этом случае обратная ссылка добавляется на страницу, которая уже проиндексирована, поэтому риск минимален.

Характеристика ссылок на архивы на сайте

Оптимизатор получает ссылку на сайт со страницы, которую он может выбрать сам.
Размещение на тематической странице повышает рейтинг продвигаемого сайта в результатах поиска.
Эффект будет максимальным, если страница, на которой будет размещена обратная ссылка, имеет большое количество посетителей и занимает хорошие позиции в поисковой выдаче.
Постоянные ссылки в архивах

Постоянные ссылки могут быть опубликованы на тематических сайтах, форумах, блогах, в социальных сетях и на других платформах.

Основные биржи вечных ссылок

Существует большое количество сервисов и бирж, через которые можно разместить качественные вечные ссылки. Вот основные из них.

R.Sape

R.Sape — продвижение услуг для тематических ресурсов. Позволяет добавлять в архивы вашего сайта вечные обратные ссылки, статьи, комментарии и новости, которые гарантированно не будут проиндексированы и изъяты.

PR.Sape также имеет автоматический режим, в котором вы можете покупать ссылки. Для этого требуется однократная установка фильтра, и система автоматически выбирает сайты для публикации обратных ссылок.

Сайт

Сайт — Обмен выручкой от продажи ссылок. С помощью этого сервиса можно размещать обратные ссылки в сообществах «ВКонтакте», статьях, каналах YouTube и на сайтах. Функциональность обменника предлагает возможность семантического донора.

Kwork

Kwork- это сервис, который публикует обратные ссылки в статьях, социальных сетях, Yandex.Q и форумах.

 

Системы в большинстве этих служб практически идентичны.

Чтобы вебмастера могли получать стабильный доход, публикуя вечные ссылки, они должны зарегистрироваться в системе, добавить сайт и написать стоимость услуги. Затем приложение придет к ним, и они смогут выполнить задание и получить прибыль.
Рекламодатели также должны зарегистрироваться в системе. Затем им нужно добавить средства на свой счет, создать проект/кампанию, указать формат ссылки, соответствующий веб-сайт и настроить необходимые фильтры.

Требования к тексту и ссылкам на момент размещения

При добавлении вечных ссылок важно помнить, что материал в первую очередь пишется для людей. Поэтому, если они не представляют интереса для пользователей, использование таких размещений будет минимальным. Итак, какие требования предъявляются к статьям, новостям и другому контенту при размещении обратных ссылок.

Читабельность

Материал должен быть логичным, четко структурированным, простым и понятным пользователю.
Уникальность. Поисковые системы особенно строго относятся к этому требованию. Важно, чтобы контент был уникальным и не дублировался на других ресурсах. Для проверки уникальности текстов можно использовать такие программы, как Text.ru, ETXT.ru и р.

Полезность

Материал, на котором размещена вечная ссылка, должен быть полезным и отвечать на вопросы пользователя. Это повлияет на улучшение поведенческих факторов как сайта-донора, так и ресурсов, на которые указывает сайт-реципиент — обратная ссылка: увеличение времени, которое люди проводят на сайте, глубины просмотра и снижение показателя отказов.
Кроме того, важно учитывать некоторые нюансы, касающиеся самих вечных ссылок.

В идеале — вечные ссылки размещаются в теле статьи. Такие обратные ссылки выглядят естественно и гармонично вписываются в смысл контента.
Лучше всего использовать как анкорные, так и безанкорные ссылки. Например, 70% обратных ссылок не имеют анкора, а 30% — имеют анкор.
Если у ссылки есть якорь, он должен оставаться неизменным. Это правило также относится к адресу страницы, на которой размещена ссылка.

Требования к месту размещения

Чтобы продавать постоянные обратные ссылки, недостаточно создать сайт и опубликовать на нем пару-тройку статей. Это необходимо для развития ресурса: наполнения его полезным контентом, привлечения заинтересованных пользователей, улучшения юзабилити и внедрения технических усовершенствований.

 

  1. Тема сайта-донора должна быть релевантна продвигаемому сайту.
  2. Ресурсы-доноры не должны фильтроваться поисковыми системами.
  3. Контент, на котором вы хотите разместить обратную ссылку, должен быть соответствующей страницей на сайте получателя.
  4. Для продвижения коммерческого ресурса лучше всего выбрать сайт-донор в той же области.
  5. Важно, чтобы доноры ресурсов в индексе занимали большое количество страниц.
  6. Сайт донора должен иметь не менее 500 посетителей в день. Чем больше трафик, тем больше пользователей перейдут на продвигаемый ресурс. Это означает, что веб-мастер может указать более высокую цену за размещение таких обратных ссылок.
  7. Сайт донора не должен быть спамным (мало входящих обратных ссылок и много исходящих). В этом случае поисковые системы могут заподозрить, что ресурс предназначен только для продажи ссылок. Чтобы избежать этого, постарайтесь разработать сайт как можно более полно.
    Как не попасть под фильтр поисковых систем

Фильтры — это определенные санкции, которые боты поисковых систем применяют к тем ресурсам или страницам, которые они считают некачественными. Это их попытка очистить списки поисковых систем от «спамовых» сайтов, которые несправедливо попали в топ.

Как узнать, попал ли ресурс в фильтр?

Все просто: если вы заметили, что страницы не индексируются поисковыми системами или выпадают из индекса, то, скорее всего, на них установлен фильтр.

Однако все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. При правильных методах продвижения риск попадания сайта в фильтры поисковых систем минимален.

Бесплатные стоковые фотографии

Советы

  1. Не добавляйте более одной-двух обратных ссылок на каждую страницу вашего сайта.
  2. Не обновляйте ресурсы резко (например, не удаляйте сразу большое количество страниц).
  3. Не продавайте обратные ссылки слишком дешево, так как это может привлечь владельцев низкокачественных сайтов.
  4. Не добавляйте много анкорных ссылок и запросов.
  5. Не размещайте слишком много обратных ссылок одновременно. Важно постепенно повышать качество ссылок на ваш сайт.
  6. Не договаривайтесь о публикации ссылок с владельцами ресурсов на такие темы, как контент для лиц старше 18 лет, казино, желтые газеты и т.д
  7. Добавляйте обратные ссылки на контент, соответствующий тематике продвигаемого сайта.

Как создать сайт знакомств?

Вопросы и ответы

Как оценить эффективность размещения ссылок?

 

Оценить влияние той или иной ссылки на продвижение практически невозможно ни в цифрах, ни в процентах. В этом и заключается основная сложность. В этом случае воздействие, скорее всего, будет кумулятивным. Кроме того, не ожидайте, что это будет слишком быстро.

Размещение необходимого количества ссылок требует времени (помните, что нельзя добавлять большое количество обратных ссылок сразу; важно, чтобы качество ссылок увеличивалось постепенно).
Поисковым системам также необходимо время для индексации страниц, на которых размещены ссылки.
В среднем, при правильной работе, желаемых результатов SEO можно достичь за 3-4 месяца. Чтобы оценить результаты, можно посмотреть на динамику реферального трафика и положение страниц, на которые ведут вечные ссылки. Вы также можете посмотреть на такие показатели, как коэффициент конверсии (количество запросов на продвигаемый продукт), глубина просмотра сайта, время посещения и т.д

Однако помните, что размещения 5-10 ссылок недостаточно для получения желаемых результатов. Необходимо постоянно расширять качество ссылок и проводить необходимую техническую работу по развитию ресурсов.

Что нужно знать о вечных ссылках?

Они публикуются на весь период работы сайта, а оплата является единовременной. Обычно вечные обратные ссылки добавляются в текст материала, чтобы он выглядел естественно.
В сочетании с другими рекламными мероприятиями они помогают улучшить позиции сайта в поисковых системах и вывести его в топ по ключевым словам.
Постоянные обратные ссылки зависят от типа материала, на котором они опубликованы. Например, они могут быть опубликованы в статьях, новостях, обзорах, архивах сайтов, а также в социальных сетях, форумах и т.д
Такие ссылки можно размещать через биржи

Текст для размещения обратных ссылок должен быть уникальным, полезным и читабельным.
Важно, чтобы тематика пожертвованного ресурса соответствовала тематике продвигаемого сайта. Кроме того, донор должен иметь высокий индекс ICS, DR, большое количество проиндексированных страниц и высокий показатель посещаемости.

Ожидаемый SEO-эффект от вечных ссылок достигается через 3-4 месяца. Для этого необходимо отслеживать такие данные, как динамика реферального трафика, позиция страницы благодаря вечным ссылкам, глубина просмотра сайта, время посещения, конверсии и т.д

Оцените статью
Разработка сайтов и SEO продвижение
Добавить комментарий