Как создать товарный YML-фид

Блог

Как создать товарный YML-фид

Как создать товарный YML-фид

Фид — это XML (YML) файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге.

Создание товарного фида в формате XML (YML) — это очень важный инструмент для специалиста по контекстной рекламе, seo-специалиста. Так же фид имеет много разных функций, такие как обмен данными между интернет-магазинами и маркетплейсами, загрузка прайс-листов в карты Яндекс и 2ГИС и др. Сегодня мы разберем пример как с помощью нашего сервиса Конструктор фидов для Яндекс в ручную и без модулей создать товарный фид для Яндекс и не только. Такой фид позволяет запустить несколько рекламных форматов в Яндекс.Директе, динамический ретаргетинг во «ВКонтакте» и myTarget, торговые кампании в Google, сниппеты в Яндекс Вебмастер, прайс-лист в Яндекс Справочнике и картах 2ГИС. А также создать магазин в Яндекс.Маркете и каталог в Facebook.

 

Есть два способа создать товарный фид:

  • автоматически через CMS;
  • вручную.

Создание фида в CMS

Если сайт создан на базе популярной CMS, для формирования прайс-листа можно использовать специальные модули или плагины. Например, чтобы создать файл в формате YML, вы можете скачать дополнения для этой CMS:

Создание фида (YML-файла) вручную

Не всегда есть возможность сформировать YML (XML) на сайте или создать его самостоятельно. И не всегда хочется ставить ТЗ программистам и платить им за каждую написанную строчку кода.

Стоит отметить, что вариант созданного вручную фида подойдет не всем. Если у вас часто обновляются цены и большой ассортимент товара, то лучше рассмотреть вариант автоматического формирования фида на стороне сайта или интернет-магазина.

Есть много различных вариантов создания фида, но мы максимально его упростили. Вам не нужно изучать теги и специальные программы, чтобы создать yml-файл. Вам нужно зарегистрироваться в нашем конструкторе маркетинговых решений WildX.ru и подключить конструктор фидов. Дальше, исходя из интуитивно понятного интерфейса, заполнить поля и создать карточки товара, далее получить ссылку на фид. В следующей статье мы расскажем где можно применять фиды и получать с них дополнительный траффик.

Поделиться с друзьями
Юлия Иванкова
Оцените автора
Маркетинг Реклама Разработка
Добавить комментарий