Re:plain
Эффективный и бесплатный онлайн чат для сайта. Сообщения с сайта приходят сразу в Ваш Telegram или Facebook messenger.
Специальное предложение:
10% скидка на покупку любых дополнительных модулей
Используйте промокод I-WON10 чтобы получить скидку.
С онлайн чатом для сайта Re:plain ваш бизнес всегда онлайн, не нужно устанавливать дополнительные приложения, или иметь компьютер под рукой - сообщения с сайта приходят сразу в ваш мессенджер. Это позволяет вам и вашим операторам отвечать клиентам мгновенно, в привычной вам среде, где бы вы ни находились.
Бесплатно:
- Неограниченное количество операторов
- Неограниченное количество подключенных сайтов
- Шаблоны готовых ответов
- Передача и прием файлов
- Настройка приветственного сообщения
- Изменения цвета иконки чата
- Возможность установить свой логотип
- Яндекс.Диалоги
- Поддержка 15 языков
Дополнительные модули Re:plain, необходимые для бизнеса:
- Мои мессенджеры
- Активное приглашение
- Баннеры
- Чат по клику
- Авто-ответы
- Собственные контактные формы
- Расписание
- Интеграция с Google Analytics и Yandex.Metrika
- Видеоприветствие
- Черный список
- Передача клиента
- Интеграция через Zapier с более чем 1700 сервисами
Возможность приобрести любых 5 или 10 модулей на ваш выбор с существенной скидкой.
Re:plain работает на любом сайте, CMS платформах, и не только. Вы можете интегрировать его в свое мобильное приложение, CRM, службы поддержки и ERP. Мы также предоставляем функции Service to Service, которые позволяют вам добавлять полезные функции в ваш проект, чтобы увеличить ваши доходы и ваших клиентов.
Re:plain установлен на 25 000+ сайтов. Что это за компании?
- Компании малого и среднего бизнеса, которые постоянно развивают лояльность.
- Интернет-магазины, представители IT-индустрии, компании, предоставляющие услуги онлайн.
- Представители высококонкурентных рынков, которым важны мгновенные ответы клиентам.
- Разработчики продуктов и решений, которые требуют онлайн-консультаций.
- Сервисные компании, ориентированные на повышение качества услуг.
- Компании сферы ритейла, туризма и обслуживания, для которых важно живое неформальное общение.