Онлайн чат для сайта Re:plain

Re:plain

Эффективный и бесплатный онлайн чат для сайта. Сообщения с сайта приходят сразу в Ваш Telegram или Facebook messenger.

Специальное предложение:
10% скидка на покупку любых дополнительных модулей

Используйте промокод I-WON10 чтобы получить скидку.

С онлайн чатом для сайта Re:plain ваш бизнес всегда онлайн, не нужно устанавливать дополнительные приложения, или иметь компьютер под рукой - сообщения с сайта приходят сразу в ваш мессенджер. Это позволяет вам и вашим операторам отвечать клиентам мгновенно, в привычной вам среде, где бы вы ни находились.


Чат для сайта Re:plain

Бесплатно:

  • Неограниченное количество операторов
  • Неограниченное количество подключенных сайтов
  • Шаблоны готовых ответов
  • Передача и прием файлов
  • Настройка приветственного сообщения
  • Изменения цвета иконки чата
  • Возможность установить свой логотип
  • Яндекс.Диалоги
  • Поддержка 15 языков

Дополнительные модули Re:plain, необходимые для бизнеса:

  • Мои мессенджеры
  • Активное приглашение
  • Баннеры
  • Чат по клику
  • Авто-ответы
  • Собственные контактные формы
  • Расписание
  • Интеграция с Google Analytics и Yandex.Metrika
  • Видеоприветствие
  • Черный список
  • Передача клиента
  • Интеграция через Zapier с более чем 1700 сервисами

Возможность приобрести любых 5 или 10 модулей на ваш выбор с существенной скидкой.

Re:plain работает на любом сайте, CMS платформах, и не только. Вы можете интегрировать его в свое мобильное приложение, CRM, службы поддержки и ERP. Мы также предоставляем функции Service to Service, которые позволяют вам добавлять полезные функции в ваш проект, чтобы увеличить ваши доходы и ваших клиентов.

Re:plain установлен на 25 000+ сайтов. Что это за компании?

  • Компании малого и среднего бизнеса, которые постоянно развивают лояльность.
  • Интернет-магазины, представители IT-индустрии, компании, предоставляющие услуги онлайн.
  • Представители высококонкурентных рынков, которым важны мгновенные ответы клиентам.
  • Разработчики продуктов и решений, которые требуют онлайн-консультаций.
  • Сервисные компании, ориентированные на повышение качества услуг.
  • Компании сферы ритейла, туризма и обслуживания, для которых важно живое неформальное общение.

Поделиться!

Оставить Комментарий