Плагин WP help позволяет оказать помощь и создать онлайн документацию для ваших клиентов. В статье рассмотрена настройка и примеры использования плагина WP help, как одного из удобных инструментов для поддержки заказчиков ваших сайтов на WordPress. Движок сайта WordPress позволяет создавать любые по сложности и тематике сайты, но чем сложнее сайт, тем больше нам требуется времени, чтобы объяснить заказчику его работу и научить создавать контент на сайте либо вносить корректировки. Порой клиент не может даже добавить фотографию в библиотеку медиафайлов, что уж говорить о создании полноценного поста, да еще и с помощью Page Builder.

О возможностях и назначении плагина WP help
В отличии от плагина документации, о котором я рассказывал ранее, плагин WP help позволяет создавать и размещать инструкции в самой консоли администратора. Это могут быть как полновесные мануалы, так и простые заметки, подсказки, напоминалки.
Важное преимущество инструкций созданных в WP help, в том что вы можете экспортировать весь пакет инструкций в автоматическом режиме, с основного сайта, на любые другие принадлежащие вам или вашим заказчикам.
Для этого достаточно установить на их сайтах плагин WP help и добавить ссылку для экспорта. Экспорт производится автоматически раз в день. Все изменения и новые документы, будут доступны всем вашим заказчикам уже завтра.
Любая инструкция создается как обычный пост
При создании новой инструкции, вы используете обычный редактор с помощью которого создаете записи и страницы в WordPress. Каждая инструкция впоследствии может быть отредактирована, исправлена и дополнена.
Лень писать - добавь видео!
Учитывая что документация WP help создается в том же редакторе что и любой пост в WordPress, мы можем не писать длинные "простынки" пошаговых инструкций, а разместить заранее снятое видео.
Установка плагина WP help
Установка плагина WP help производится из консоли администратора сайта. Вы можете воспользоваться поиском, установить и сразу активировать плагин.
Настройка плагина WP help
Настройка плагина WP help, такая же простая, как и установка. Найдите раздел Publishing Help, откройте и нажмите Settings (настройки).
В настройках вы можете поменять английские названия, на названия на своем языке или языке заказчика сайта. Здесь же вы можете взять ссылку для экспорта готового мануала на сайт заказчика, или напротив - разместить ссылку, если вы в консоли администратора на сайте заказчика (см. скрин ниже).
Добавление новой инструкции
Чтобы добавить новую инструкцию, нажмите Add New и приступайте к созданию документа.
Каждый новый документ будет отражаться в меню в виде заголовка, названия инструкции. Если вы напутали с очередностью или решили поменять последовательность размещения инструкций - не беда. Пункты меню можно легко перетащить и оставить в нужном месте.
Экспорт документации с программным или html кодом в мануале
В качестве перестраховки, на случай если вам по какой то причине нужно будет размещать программный или html код в мануале, может быть безопаснее будет подавать его на скрине или pdf документе (откуда его можно скопировать). PDF документ можно быстро сформировать бесплатной программой, о которой я сообщал в этой статье.
Выводы
Теперь вы можете создать онлайн документацию для своих заказчиков (что в принципе является хорошим тоном), а также составить универсальную инструкцию для разных групп пользователей сайта на WordPress. По мере необходимости, вы сможете экспортировать необходимы набор инструкций на сайт заказчика (для менеджеров магазинов, для редакторов и т.д.). Заказчик будет доволен, спокоен, а у вас будет больше свободного времени и вы избавитесь от типовых вопросов: "это чо? - а это как?"